Перейти на главную страницуПерейти на главную страницу
Перейти на главную страницуПерейти на главную страницу
Вывести новые произведения, начиная с последнего Добавьте свое произведение
ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Темы

 Абсурд
 Неопределенная
 Детская
 Городская
 Героическая
 Историческая
 Новаторская
 О поэзии
 Философская
 Фэнтезийная
 Научная
 Ностальгическая
 Грустная
 Фантастическая
 Религиозная
 Любовная лирика
 Аутическая
 Мистическая
 Рекламная
 Юмористическая
 Техническая
 Патриотическая
 Пародийная
 Готическая
 Публицистическая
 Пейзажная лирика
 Драматическая
 Застольная
 Трагическая
 Оназм
 Критика
 Природная
 Приключения
 Детективная
 Еёзм
 Ироническая
 Похмельная
 Здоровый образ жизни
 Эротическая

Жанры

 Пиеса
 Роман
 Басня
 Повесть
 Рассказ
 Пародии
 Повесть
 Стихотворение
 Сага
 Статья
 Твердые формы
 Приколы. От 2-х до 85-ти.
 Поэма
 Баллада
 Стихи в прозе
 Сказка
 Иноязычные произведения
 Стихотворный цикл
 Песня
 Новелла
 Чужие мысли.
 Неопределенный
 Эссе

Рейтинг произведений

 По кол-ву прочтений

Произведения по...

 дате добавления

АВТОРЫ

Рейтинг авторов

 По кол-ву произведений

Авторы по...

 алфавиту

ФОРУМ

Форум


ИНФОРМАЦИЯ

О сервере

 Хромой Пегас
 Создатели
 Меценатам

Друзья

 Ссылки на друзей
Новости проекта
"Хромой Пегас"



Любите ли вы фэнтези? Полюбите!


Заметки о фантастике



Она



Капли ловко скатывались на пол по обнажённым пальцам. Яркий алый цвет делал, светлую кожу еще светлее. Глаза с лихорадочным блеском смотрели на тонкую нить пореза. Наконец, свобода! Но страх всё еще сжимал сердце, которое трепетало в сумасшедшем ритме пульса, что будет дальше, она не знала, но думать об этом уже не могла.

Тело медленно опускалось на пол возле мерцающего в свете ножа. Глаза, поддёрнутые дымкой смерти, начали медленно опускаться, что бы больше никогда не открыться. Боль пронзала и тело, и душу, а прошедшая жизнь так и не мелькала перед глазами, она медленно гасла в них.

Она стояла возле арки. Огромной, которая касалась, как ей казалось неба, но когда она посмотрела вверх, не увидела ничего кроме тьмы, жестокой и мрачной, и сполохов жаркого огня. «Я в аду» - первая мысль, которая появилась в голове, которая доказывала ей, что она еще жива. Но, вздрогнув, совершенно не ощутила своего тела, а, посмотрев на свои руки, увидела лишь рваные контуры. Свершилась заповедь божья: не убей, иначе в рай ты не попадешь. Она убила, хоть и себя.

Она стояла и смотрела впереди себя, не зная, что ей делать. Одна её часть рвалась пройти через арку, другая повернуть назад, но она чувствовала, что сзади ничего нет, только пустота, которая иссушит её душу и забудет, так и не узнав. Впереди простирался пейзаж из кошмаров, вечный туман окутывал сухие и мёртвые деревья, бесплодная почва покрылась мелкими трещинами, сквозь которые проходили струи огня. И всюду стояла тишина, не было ни ветра, ни звуков, ничего. Здесь было пусто.

- Не бойся, пойдём со мной. – Голос был тихим и печальным, наполненным тоской и грустью целых веков. Но навстречу ей вышла девушка или женщина, возраст которой невозможно было определить, она была прекрасна.

- Кто ты? – Её голос был совершенно тихим, и чувствовала она себя усталой.
- Зови меня Ребеккой, я та, которая любовь дарила, зная, что её мне не вернуть. – Она улыбнулась ей доброй улыбкой и взяла за руку и провела её под мрачными сводами арки.
- Я умерла? – Единственный вопрос, на который ей нужен был ответ.
- Нет, ты всего лишь в аду.
- Не понимаю, если умирают - попадают в ад.
- Глупышка, нет ад это начало пути к смерти, а смерть это ничто. Это как та пустота, которая сзади и выше тебя. Когда ты умираешь - ты исчезаешь, ты уже не думаешь, не чувствуешь, не мечтаешь. И поверь мне, по сравнению с этим ад покажется раем, и пусть кощунственны мои слова.
- Так я еще жива?
- И, да и нет. Ты не жива, но еще и не мертва, но если ты здесь, то рано или поздно ты умрёшь, когда погаснет разум твой и все надежды на счастливый конец превратятся в прах, который покрывает эту землю. Ты не одна такая, сюда приходят миллионы, одни умирают очень быстро, другие с гордости живут. Но все они в конце исчезают, исчезнешь также и ты.
- А как же ты? Ведь ты же не исчезла.
- Да не исчезла. Я просто знала тайну одну. С которой я когда-то убивала себя с бокалом красного вина и каплей яда. Я любила без отдачи, но для меня любовь была такой, что я хотела, что бы счастье не проходило мимо их ворот. Меня отчасти это держит, ведь свет во мне еще горит.
- Ты говоришь, любовь бывает разной? – Она впервые удивилась.
- Конечно разная она, ведь люди разные и не похожи друг на друга. Любовь гордая и мягкая, счастливая и страстная, печальная и весёлая, живая, но никогда не мёртвая. Мой тебе совет, любовь жива – горит твой свет, а если свет горит – любовь еще жива. По блеску вижу твоих глаз, что будешь ты еще пытаться найти свой свет. Ну что ж дерзай, ищи. И не вспоминай свою жизнь мирскую, она погасит тебя. – И снова улыбнувшись на прощанье, Ребекка исчезла.

Она думала над её словами, но чувствовала, что в ней нет уже огня, что искра ели тлеет, и страшно стало ей оттого, что она может исчезнуть.
- Здравствуй. – И снова перед нею силуэт, но очень бледный и расплывчатый лишь глаза светятся зелёным огнём.
- Здравствуй, как тебя зовут?
- Меня, если точно помню то Глеб. А как тебя?
- Я помню, но не хочу вспоминать.
- Тебе так больно?
- Там было больно, сейчас не знаю. А как сюда попал ты?
- Я люблю, да еще люблю. Девушку из соседнего двора, но она меня отвергла, а как мне тогда казалось, без неё я не смогу жить, поэтому я спрыгнул вниз. Хоть и сейчас я не могу жить без неё. А ты?
- Я не любила, меня не любили, я не кому была не нужна.
- Так значит, скоро ты исчезнешь? – Голос стал немного грустным.
- Наверное.
- Ты говоришь, что тебя не любили, но как ты можешь знать, если ты сама не любила? – Он с неодобрением смотрел на неё.
- У меня не было имени, меня всегда называли: она, ты. Если бы любили - называли.
Он промолчал, лишь протянул ей руку, она протянула в ответ свою. И дружба началась в аду, которая горела ярко, не опалая всё же их. Они всё время были вместе, и ей ставало так легко, и страх мгновенно исчезал, прячась в дальних уголках сердца. Она не знала, как бежит здесь время, ей оно казалось бесконечным, но рядом с ним она хотела быть эту бесконечность. Ей может, и казалось, но контуры тела ей ставали всё четче и чётче, и его лицо она уже могла различать, и тело снова стало её частью. И в сердце что-то разгоралось стремительно и безудержно.
- В твоих глазах горит огонь, который не горел при нашей первой встречи. – Сказал он, как-то глядя на неё.
- В твоих тоже уже не тот, что прежде, сегодня они меня опаляют своим светом. Мне кажется ты чему-то рад.
- Да, рад. – Он засмеялся безудержно. – Мне обещали дать посмотреть на неё.
Она только промолчала, и отпустила его руку, когда он, повернувшись, пошёл от неё.
Она всё ждала и ждала, но его не было. Она боялась, ведь знала, что исчезнет без него, давал он силу ей не умирать. Но вот мгновенный шорох за спиной, но был это не он Ребекка.
- Грустишь? Не жди его, он умер.
- Умер? – Она сжалась от боли этого удара, он – был всем.
- Да, умер. Он так хотел её увидеть, но когда это ему удалось, Глеб увидел, что девушку его смерть совсем не затронула, и что она была не такой, как ему казалось. И он мгновенно исчез. Но перед смертью улыбнулся.
Наверно ты тоже скоро умрешь. – Она не спрашивала, она лишь утверждала.
Она немного помолчала, а потом слова, словно от сна пробудили всё тело, и она впервые задышала:
- Нет, я люблю, а значит - я живу. – Ребекка молча улыбнулась и взмахнула в её сторону рукой. А дальше темнота она исчезла.
- Две недели в коме, а примерно минут десять назад пульс участился. – Странные голоса пробивались сквозь пелену забытья, но она еще ощущала, что адский огонь опаляет вернувшееся дыхание.
- Она нас слышит?
- Не знаю.
- Девочка, ты меня слышишь? Кивни хоть головой если да.
- Я слышу. – Она узнала собственный голос, неужели она жива? Неужели она вернулась назад, ведь голоса эти были людей, а пахло обычной больницей. А может, это был сон? Длинный затянувшейся сон.
- Молодой человек, сюда нельзя. Она еще не в состоянии говорить, да и вы еще не оправились. – Внезапно послышался тот голос, который спрашивал её, но в нем уже были резкие нотки.
- Вы что знакомы?
- Да мы познакомились в аду. – Послышались удивленные возгласы. А она, услышав знакомый голос, открыла глаза. Над ней склонился Глеб:
- С возвращением Любовь.

Любовь прекрасна и опасна,
Но манит нас она всегда.
Сквозь страх идём навстречу счастью
И ждём ответа, как всегда.


Отзывов нет   Добавить отзыв
Добавлено: 15.08.2008 12:46:00
Создано: 09.05.08
Относится к теме: Еёзм  
Относится к жанру: Рассказ  




®

При воспроизведении материалов этого сайта ссылка на http://www.lame.ru/ обязательна.
Изготовление сайта ООО "Вилмарк Групп"

 
все авторы