Сага о личном опыте В моем доме появилась женщина. Они там, естественно, появлялись и раньше, бывало даже жили пару дней, но на этот раз она ПОСЕЛИЛАСЬ. Сам по себе этот факт не перевернул мое представление о мире, но тем не менее, принес массу информации сомнительной ценности.
Итак, новость первая:
Я понял, зачем нужны шкафы. Эти ненужные ящики используются для хранения в них ненужных тряпок. Именно ненужных, ибо для хранения нужных используются кресла и стулья.
Новость вторая:
Шкафов нужно много, так как при переезде выжимка их содержимого под названием «Самое необходимое на первое время» заняла 3 объема моего не самого маленького багажника вместе с задними сиденьями.
Новость третья:
Мужчины правы, сравнивая женщину с автомобилем. По крайней мере объем, вес и стоимость всех «крайне необходимых на каждый день» лаков, красок пилочек, эпиляторов, фенов и прочих достижений научно-технического прогресса сопоставим с аналогичными характеристиками всех имеющихся у меня инструментов и автоэмалей с учетом того, что лежит в гараже (в том числе и два стационарных станка по металлу).
Новость четвертая:
Все дела по хозяйству делятся на мужские и женские. Мужские - это те, которые женщина не делает потому, что это ей не дано Богом, а женские – это те, которые она не делает потому, что не хочет.
Новость пятая:
Тряпки бывают нужные и ненужные («модные» и «не модные», «клевые» и «лоховские», лексикон может меняться в зависимости от настроения, времени года, суток или погоды в Африке, но сути это не меняет).
Нужные – это те, что висят в магазине, ненужные (как уже упоминалось) – в шкафу. Тряпки переходят из разряда нужных в разряд ненужных в момент их попадания из магазина в шкаф.
Новость шестая:
Мужская и женская одежда отличается не только фасоном, но и функциональностью. Мужская одежда нужна, чтобы ее носить, а женская для того, чтобы доставлять недоступные мужчине положительные эмоции в момент ее покупки. После этого она не нужна.
Новость седьмая:
Деньги надо тратить. То есть, не покупать нужные в хозяйстве вещи, а тратить ради самого процесса. Идеально для этого подходит покупка заведомо ненужных вещей по принципу «какая милая фенечка, вешать нам ее не куда, но все равно давай купим».
Новость восьмая:
Женщина не поддается дрессировке. Купленную ею канарейку я научил есть с руки и исполнять номер «Девочка на шаре», используя в качестве реквизита яблоко, но так и не смог заставить ее саму переключать после себя смеситель в ванной из положения «Душ» в положение «Кран».
Новость девятая:
То, чем женщина хочет сегодня поужинать определяется по принципу «Чего нет в холодильнике». То, чем она хочет завтра позавтракать определяется по принципу « Чего нет не только в холодильнике, но и во всех еще работающих магазинах в районе». И вообще, чего бы мужчина не приносил женщине, количество ее положительных эмоций зависит исключительно от того, сколько было затрачено сил и времени на нахождение искомого предмета в данный момент времени. Так, все, что продается в соседнем магазине напрочь перяет ценность в момент его открытия.
И наконец, новость последняя:
Женщине не надо, чтобы ее любили, женщине надо, чтобы ей об этом говорили.
Посмотреть отзывы Добавить отзыв Добавлено: 29.12.2001 15:58:00 Создано: 2001 Относится к теме: Юмористическая Относится к жанру: Эссе
|
|
|