Сверхновая Исследовательское звено в составе пяти кораблей - лабораторий, транспортник, и боевое звено охранения, висели в этой системе уже пятые сутки и занимались каждый своим делом.
И если экипажи кораблей лабораторий и в самом деле занимались какой-то работой, то есть изучали то ради чего и припёрлись сюда. То экипажи транспортника и кораблей боевого звена охранения откровенно скучали и занимались разной ерундой. И даже возложенная на них доблестная задача по охране «научников» не могла спасти их от скуки.
-Командир, разрешите обратиться! – сказала лейтенант-полковник Анна. И получив в ответ непереводимое мычание продолжила. – Командир мы долго будем здесь висеть, а?
Полковник Леон оторвал взгляд от экрана на котором отображалась планета, на которой висел их линкор, воздал очи долу. подумал про себя когда ей надоест задавать этот дурацкий вопрос. вздохнул,, понимая что она не перестанет задавать его до тех пор пока они не уберутся отсюда, и ответил:
-Аня, ты задаешь мне этот дурацкий вопрос уже который день. И хотя без меня знаешь на него ответ. Тебе это не надоело?
-Я хочу услышать ответ на этот ответ от вас. Это во-первых. А во-вторых, нет не надоело. – продолжала напирать на него она.
-И что же ты хочешь услышать? – безнадежным голосом спросил её Леон
-То, что вы должны мне ответить на этот вопрос. – ответила ему Анна.
-Ну ладно. – сдался полковник. – мы будем висеть здесь столько времени сколько на это понадобиться «научникам». – ответил полковник и повернул голову вправо и назад. и посмотрел на Анну, что сидела на своём месте. но та никак не отреагировала на его взгляд смотрела в свои экраны, и на ответ полковника просто кивнула головой. Леон только хмыкнул на эту небольшую выходку и вернув голову в исходное положение посмотрел на свой тактик-экран звена, что вырастал прямо из поло возле его ног. Но ничего нового он там не увидел. После перевёл взгляд на большой обзорный экран, что расстилался пред глазами пилотов. Но и там ничего интересного не увидел.
Единственное что на нём было видно, кроме планет и звезды этой системы, это только маркеры расположения его кораблей, и кораблей, которые охраняло его звено. Диспозиция, если так можно было выразиться была такова: три корабля научников находились равномерно на орбите первой планеты, в 120 градусах друг о друга. Четвёртый корабль находился также на орбите первой планеты, но ниже эклептики системы. Пятый корабль находился в зенитной точке над звездой.
Транспортник находился на орбите второй планеты.
Таково было расположение гражданских кораблей, которые он охранял. При этом только одна фрегат группа , вторая, выполняла эту благородную миссию. Эта группа была группой дальнего наблюдения и раннего обнаружения, и вели наблюдения за около системном пространством в поисках противника. Которого всё не было и не было. А жаль.
А так для этих наблюдений ему и необходимо висеть в зенитной точке звезды, возле исследовательского корабля. Из-за чего научники уже несколько раз жаловались Леону, о том что эти корабли мешают вести необходимые наблюдения. На что полковник всегда отсылал их к Уставу.
Остальные корабли звена висели в красивом беспорядке по всей системе и несли свою нелёгкую службу. Смысла в которой не было ну никакого.
Ну а та звезд, из-за которой и была поднята вся эта шумиха, продолжала себе спокойно висеть и светить.
Леон перевёл взгляд на звезду и про себя проклял её. Ведь из-за этой проклятой звезды он висит здесь, и занимается ерундой, вместо того чтобы заняться делом в другой части Звёздной Федерации.
Насколько он знал, эта звезда представляла собой какой-то редкий тип пульсара. И по имеющейся у «головастиков» информации, через несколько дней у неё должна произойти очередная пульсация. И когда «научники» об этом узнали, то они примчались сюда как под задницу наскипидаренные. Не могли подождать до следующей пульсации ещё триста лет.
Ну а виду того, что эта звезда, и планетная система, которая бала возле неё, находилась за пределами постоянно расширяющихся границ Федерации, то по Уставу к этой экспедиции необходимо прикрепить для охранения как минимум звено боевых кораблей.
Но если принять во внимание то, что в данном секторе границы, нигде нет обнаруженных негуманные системы, и по имеющийся информации в ФСБ пиратов здесь не видели с самого рождения Вселенной, то поэтому и охранение здесь необходимо как зайцу стоп сигнал. И поэтому командование ВКС решило и ограничится только одним звеном в охранении. Так на всякий случай. И эта почётная миссия выпала на долю звена полковника Леона.
Леон в который раз за последние десять минут вздохнул и прикинул, а не полнятся ли ему к себе в каюту. Но, поразмыслив с минуту, решил пока ещё задержатся здесь. Поэтому он положил руки на пульт, опустил на них свою голову, и закатив глаза, чтобы лучше видеть обзорный экран, уставился в него. Так прошло минут пятнадцать. На мостике царила тишина. Пилоты занимались своими делами, Аня что-то набирала у себя на пульте, ну а Леон откровенно скучал.
А потом неожиданно оторвал голову от рук и посмотрев на Аню, спросил её:
-Аня, слушай, ты нечего особенного не чуствоваешь?
-То есть? – не поняла та его вопрос. Она оторвала голову и посмотрела на командира. А тот, поймав её взгляд, пояснил свою мысль:
-Я имею в виду эту чёртову звезду. Ты ничего особенного в ней не чувствоваешь? – повторил он свой вопрос.
-Ну-у-у… не знаю, – протянула та.
-То есть? – в свою очередь переспросил Леон.
-Я не знаю как это объяснить.
-А ты попробуй.
Леон единственное что я могу что-то конкретно сказать что в этой звезде что-то есть, – после секундного раздумья ответила Анна. – но это всё что я могу сказать. Я всего лишь слабенький интуитив.
-А кто у нас в звене хороший паранорм? - через минуту в свою очередь спросил Леон. И краем взгляда заметил, как слегка дёрнулось ухо у первого пилота.
-Командир крейсера-два, флаг-майор Норт. – почти сразу же ответила Аня.
-Ну а он что–нибудь говорит?
-Ну, почти то же самое. Он тоже ну не хрена не понимает. Но чётко уверен в одном: что нам надо срочно делать ноги отсюда, – ответила зам.
-Хм… - хмыкнул на эти слова полковник. Повернулся в своём кресле назад к монитору, он про себя проговорил: - убраться поскорей отсюда? М-да. Желательно, но не выполнимо. Но что-то интересное произойдёт. Причем скоро. Уж попомните моё слово. Ох уж интересное.
И как в оду смотрел.
Через двадцать семь минут после разговора с замом, полковник на экране увидел, что почти в центре диска звезды появилась чёрная точка. Видимо больших размеров, если её можно увидеть и находясь на орбите третей планеты. А с фрегат группы что висела в зените этой звезды пришло сообщение:
-Сэр, говорит первый капитан Лужкин Иван. В центре диска звезды появилось чёрное пятно, размером в 0,15 диаметра диска. А в пространстве поднялся уровень радиации на 70 процентов. В виду этого мы вынуждены увеличить противорадиационную защиту на 20 процентов.
-Доклад принят. – ответила вместо полковника его зам.
А в голове полковника тем временем на слова Ивана промелькнула какая-та мысль. Довольно интересная. И он проснувшимся и свежим взглядом посмотрел на звезду, так как его интуиция наконец сложила всё вместе и Леон принялся отдавать приказы, подчиняясь ей.
-Внимание! Всем кораблям! – начал он, включив, общий передатчик со своего пульта. – Включить кораблям противорадиационные щиты на полную мощность. Повторяю: на полную мощность! Так же всем кораблям в течение десяти минут выйти за пределы системы на полной скорости! Повторяю: всем и на полной скорости! – и встретив взгляд первого пилота, кивнул ему – выполняйте!
-Есть! – кивнул тот в ответ и повернулся к своему пульту.
-Говорит глава научно-исследовательской экспедиции профессор Милонович. На каком таком основании вы от…- раздался из динамика интеркома дальней связи недовольный и желчный голос. Но продолжить свою речь он не успел.
Произошло то, чего уже с минуту ожидал Леон.
Случилась очень простая вещь.
Просто-напросто взорвалась звезда.
Классно
Посмотреть отзывы Добавить отзыв Добавлено: 07.08.2003 18:21:00 Создано: *** Относится к теме: Неопределенная Относится к жанру: Рассказ
|
|
|