Две зарисовки Признание.
Я заставлю себя тебе признаться. Вырву у себя признание, пусть с трудом, пусть с болью, но я заставлю, заставлю себя говорить. Я скажу тебе... Я брошу это окровавленное признание тебе под ноги. Вот! Забирай! Это моя кровь, мое чувство. Забирай все! Мне от тебя ничего не нужно. И сердце мое не забудь. Мое несчастное, отравленное любовью сердце пусть бьется в луже откровения у твоих ног. Я хочу освободиться от этой тяжести, от тоски и аритмии, которые мучают меня, когда ты рядом.
Любви нельзя научить. Но ей можно заразить. И поэтому говорю: «Я люблю тебя», - смотрю в глаза и тянусь губами к твоим губам.
Мир острого снега.
Густое сине-фиолетовое облако уплывает. Солнце светит ему в след.
На моей ладони лежит снежинка. Большая. Ровные грани сверкают на солнце. Провожу по ней пальцем, и грани окрашиваются кровью. Острая. Почти не больно. Лежит на ладони и не тает, хотя ее сестры, бившиеся в окна и стены минуту назад, уже обратились в воду.
Солнце закрывает новая туча и лучше бы зайти в дом: снег – штука опасная. Сейчас тысячи острых холодных звездочек снова будут царапать дом, ветер уже набирает силу. А эту красавицу я, пожалуй, оставлю. Интересно, сколько она протянет в доме? Снежинки ни в чем не виноваты – они только оружие в руках Богов. Холодное оружие.
Отзывов нет Добавить отзыв Добавлено: 24.09.2007 16:36:00 Относится к теме: Неопределенная Относится к жанру: Стихи в прозе
|
|
|