Перейти на главную страницуПерейти на главную страницу
Перейти на главную страницуПерейти на главную страницу
Вывести новые произведения, начиная с последнего Добавьте свое произведение
ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Темы

 Абсурд
 Неопределенная
 Детская
 Городская
 Героическая
 Историческая
 Новаторская
 О поэзии
 Философская
 Фэнтезийная
 Научная
 Ностальгическая
 Грустная
 Фантастическая
 Религиозная
 Любовная лирика
 Аутическая
 Мистическая
 Рекламная
 Юмористическая
 Техническая
 Патриотическая
 Пародийная
 Готическая
 Публицистическая
 Пейзажная лирика
 Драматическая
 Застольная
 Трагическая
 Оназм
 Критика
 Природная
 Приключения
 Детективная
 Еёзм
 Ироническая
 Похмельная
 Здоровый образ жизни
 Эротическая

Жанры

 Пиеса
 Роман
 Басня
 Повесть
 Рассказ
 Пародии
 Повесть
 Стихотворение
 Сага
 Статья
 Твердые формы
 Приколы. От 2-х до 85-ти.
 Поэма
 Баллада
 Стихи в прозе
 Сказка
 Иноязычные произведения
 Стихотворный цикл
 Песня
 Новелла
 Чужие мысли.
 Неопределенный
 Эссе

Рейтинг произведений

 По кол-ву прочтений

Произведения по...

 дате добавления

АВТОРЫ

Рейтинг авторов

 По кол-ву произведений

Авторы по...

 алфавиту

ФОРУМ

Форум


ИНФОРМАЦИЯ

О сервере

 Хромой Пегас
 Создатели
 Меценатам

Друзья

 Ссылки на друзей
Новости проекта
"Хромой Пегас"



Любите ли вы фэнтези? Полюбите!


Заметки о фантастике



Смотри, смотри и обречённо вздыхай

Автор: Samara  

Пире никогда не брал с друзей денег за то, что рисовал им картины, а они заказывали у него, каждый примитивней предыдущего. Сюжет желаемого увидеть на своём будущем полотне, был настолько прост, что Пире мог закрыть глаза и за пару минут справиться с посредственной задачей. Художник только испытывал легкое моральное недомогание.

Исходя из этого, не трудно сообразить, что бы это недомогание перебить на время, он рисовал картины при помощи СВОЕЙ задорной фантазии. Этакой лоскутной мысли. Периодически подпитывался обстановкой на кухне. Настолько маленькая, большая, обаятельная. Она была объявлена ориентиром на все времена.

Втёрся он в эту жизнь нельзя сказать чтоб с большим багажом, скорее он взял с собой только самое необходимое. Зачем копить что помочь никак не может, только засоряет и без этого виноватую жизнь.

Друзья вечно улыбались, когда полноценный Пире представлял всё таки им свои картины и положительно поднимали мерцающую бровь, изрядно пополнив уровень алкоголя в крови вином из запасов малинового художника, но дальше не заходили. Хотя, что необычно могло произойти, если б они переступили самих себя. Ведь там, немного дальше, ничего лилового не было. Опустошённые в будущем, а пока страдающие лунатизмом и наглеющие день от дня. Не иначе.

Продажей своих картин жить было не легко, поэтому Пире подрабатывал в кофейне под мимическим название Жак Луна. Заведение чудное, уютное, современное, друг один даже появился за время работы, но ему там не нравилось. Почему? Да разве это работа для таких талантливых людей как этот юноша. Рисует ночью, хочет оставить после себя наследие великое, оттенок новый, направление или отважную и новую форму вазы. В то же время ночью, когда он делает это, кто-то важный и другой спит и во сне с нетерпением ждёт когда же кончится ночь, чтобы скорее прижать к себе любимых друзей в первых же лучах восходящего солнца, пускай даже небо падет с верху пускай с рыданием расплывется земля.

Мысли Пире на момент творения были куда скромнее, не мог он так просто думать. Не было у него этих людей, и пока что он это прекрасно понимал, они ему ни к чему. Он вот эту щель замазал толстым слоем масляных красок. Они жирные поэтому ничему спуску не дадут. Затопила его пустота, а он и выбираться не хочет.

Иногда кисточка падала, и будто скрипели все суставы мира. Может, не надо было поднимать её. Так и оставить её валяться на бежевом полу. Купить бы билетик в Италию, найти городок поменьше, и чтоб народу не много было, и вот пинай свои мысли, не анализируй радость, а вкушай её, собирай арбузные цветы.

И при этом никакой любви. Нет, нет. Без неё тоже спокойно дышится.

Ох, чёрт я совсем забыла. Сейчас 7.27, Пире идёт на работу. Сегодня он решил отработать последний зевотный день. А куда дальше. Спина стала болеть, взгляд стал изнашиваться. Не мудрено, ведь каждый день видеть в сущности только одних людей. Ну в смысле одинаковых. Фраза классическая, но словно налитое кукурузной водой время накатывается на тебя, как старый заветный сон. А Пире ясно понимал, что он должен идти и будет несомненно пробираться сквозь него. От этого времени не скроешься - даже на краю света. Но он обязан идти туда. Потому, что не может не идти. И не важно, в каком виде он придёт. Пусть даже на четырёх ногах. Разница ничтожна, даже по задумке своей. Раз сможет дойти. То что-то он но сделал.

Не мог Пире закрыть глаза на свободу. Да вот она. Будет один, сам по себе как облака в небе.

Мир наконец-то сбросил пальтецо. Он слышал как на многие километры вокруг распевают ночные птицы, люди прикрывают окна, в тайне пьют воду из-под крана, говорят и хохочат о любви. Он уволился и не просто так. У него в голове пух чистый план дальнейших действий. Он всегда составлял мысленно план наперёд, чтоб поступать не то что бы наоборот, но не как не переплетая происходящее с оцепеневшим сознанием. Посреди ночи Пире слез с кровати, подошёл к окну, посмотрел в ночное небо, задумался, запел. О реке, о течении, о лесе, о ключевой воде, о времени которого не вернёшь, пел о дожде, скалах, траве, зеркале. Это всё было в нём. Уместилось так складно, что ни капельки, ни пролилось на гибкий пол.

В пять часов утра, Пире покрасил волосы, нежно смыл краску, приготовил четыре бутерброда с тунцом и лютым яйцом, налил в бутылочку воду из-под того самого крана, оделся во всё новое, надушился своим любимыми духами и плевать ему было, что они женские. Он купил их на распродаже и решил использовать как можно чаще.
Заказал такси.

У озера почти никого не было, кроме пары рыбаков. Которые непритворно спали, еле-еле удерживая в своих старых руках удочки. С рюкзаком на спине Пире подошёл к … и взял на час лодку. Жёлтую, как поломанный лимон. Выпрямив осанку, стал грести к соседнему берегу, что было на другой стороне он понятия не имел, но не затем он туда плыл. Впрочем, хватит об этом.

Дома осталась всего одна самая главная картина, остальные больше ему не понадобятся. Никогда, но oни живы.

Отзывов нет   Добавить отзыв

Автор: Samara  

Добавлено: 08.10.2007 10:44:00
Создано: 05.09.2007
Относится к теме: Философская  
Относится к жанру: Рассказ  




®

При воспроизведении материалов этого сайта ссылка на http://www.lame.ru/ обязательна.
Изготовление сайта ООО "Вилмарк Групп"

 
все авторы