Фантастические рассказы ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.
Я часто прилетал на Кроктуз. Эта курортная планета всегда удивляла меня своим горным ландшафтом, похожим на Гималаи; обилием лесов, напоминающих земные. А моря, какие здесь были реки и океаны. Вся эта «вода» прозванная «кисельной» содержала в себе превеликое множество витаминов и полезных ископаемых и спасала от млектакрисса – заболевания, приводящего к полному уничтожению тени у человека и инопланетного существа.
Война все изменила. Теперь всю планету обложили каменным саркофагом, лишив ее своей тени. И даже покрыли асфальтом. Но мне понравился ровный и гладкий асфальт, превративший планету в огромный круглый монолит посреди безжизненного космического пространства. Ее лик отражал лучи сразу трех близлежащих светил и показывал тень человека так, как если бы он был совершенно голым. Этот феномен производил на меня такое же впечатление, как на ребенка диковинная игрушка, особенно, если ее произвели проторейанцы.
Погруженный в собственные размышления я не заметил, как недалеко от меня встал человек. Этого я, может быть, и не заметил, если бы ни тень. Его тень ровным покрывалом легла на поверхность планеты. Темные контуры четко указывали на атлетическое телосложение обладателя. Позже тень склонилась вперед и своими верхними конечностями сложилась там, где у человека находится печень.
Алкоголик, подумал я. В действительности тень напоминала о событиях трехмесячной давности. Участники боевых действий впервые применили тут Бойном астрал – адскую машину, «выдавливающую» практически из любой планеты энергию и использующую ее в качестве боевой единицы невероятно разрушительной силы. После чего практически мертвую планету закрыли толстым слоем асфальта, скрывая тем самым от разумных существ результат своего вероломства по отношению к местной природе. И может быть, человек, остающийся для меня лишь загадкой получил кварк - тяжелое ранение от изобретенного физиком Бойном оружия.
Было видно, как тень качает головой. Сначала справа налево, затем вперед потом назад. Это был рецидив, проходящий во время обострения контузии. В таком состоянии человек
вспоминал своих погибших товарищей и думал о том, как скоро пройдет боль.
Боль быстро покинула тело, после чего тень стала демонстрировать редкостную метаморфозу. Вытягиваясь и расширяясь, потустороннее отражение человека, быстро превратилось в проторейанское.
То, что я увидел, меня разозлило. Так обмануть доктора шадоулистики, закончившего Лифтлянд. Меня долго и методично, в течение семи лет учили определять и лечить человеческие и инопланетные болезни, используя одну только тень не для того, чтобы какой-то фокусник всего за несколько минут смог перевернуть все мои представления об этой великой науке.
Мне стало интересно, кто смог отважится на это, и я последовал за проторейанцем, направлявшимся в сторону огромного куполообразного сооружения. Туда спешили и другие его сопланетники. Похожие на мультипликационных мишек существа, перегоняя друг друга, проявляли не схожие с их тяжелой комплекцией физические возможности. Они прыгали в большую высоту, словно напружиненные и преодолевали большие расстояния за считанные секунды. Неожиданно исчезая в одном месте и также неожиданно появляясь за многие метры.
Сильно задыхаясь, я догнал проторейанцев и вслед за ними вошел в купол.
То, что я увидел в обложенном бетоном и металлом, словно плохой мозаикой помещении поразило меня не меньше, чем увиденная ранее метаморфоза. Находящиеся
в куполе, инопланетяне летали под потолком, висели на высоте до полутора метров от пола, общались между собой на разных инопланетных диалектах. От испуга меня бросило в дрожь. Все рассказы моих преподавателей о проторейанцах были ложью. На деле они оказались не теми, за которых их принимали.
Включи фонарик, - услышал я на телепатическом уровне. Когда я обернулся, мне на мгновение привиделась тень человека, и вскоре на мои пальцы нажала рука невидимки, и электроприбор включился. Лучи трех близлежащих светил давно перестали удивлять проторейанцев, и они не заметили и лучей четвертого светила. Под его светом выявились тени более сотни представителей неземных рас-цивилизаций.
С момента смерти последнего проторейанца прошло множество лет, - вновь услышал я на телепатическом уровне. Теперь, судя по всему, инопланетяне взялись за землян. Находясь в шкуре совершенно беззащитных и добрых разумных существ, они совершили немало кровавых преступлений. Сейчас главным остается одно, предотвратить порабощение Земли. Нападение сотен миллиардов инопланетян на двадцать два миллиарда землян? только что расселившихся по всей Солнечной системе закончится концом величайшей цивилизации.
Подсоединив две внешние антенны на прием и одну на передачу, мнимые проторейанцы получили на металлической пластине карту Солнечной системы. Словно на широком киноэкране крупным планом пролетали Солнце, планеты и их естественные спутники, которых оказалось куда больше, чем говорили астрофизики. Спрятавшись в шкуре проторейанцев далеко не добродушные по отношению к Земле существа, в мельчайших подробностях изучали «вращающиеся миры» Солнечной системы. Видеть подобное было мучительно больно, особенно потому, что понимаешь – враг о тебе знает больше, чем ты сам о самом себе.
Изучавшие небольшой участок космоса, располагавшегося внутри созвездия Млечный Путь, инопланетные агрессоры не замечали работу термоспектрального параанализатора. В действии его привел мой знакомый незнакомец. Аппарат выпускал термоспектральные лучи, способные проходить сквозь тень любого живого и неживого объекта. Этих лучей я бы никогда не заметил на Земле, так как нашу планету греет всего одно светило – Солнце. Термоспектроны проходили сквозь тени инопланетян и раскрывали на экране параанализатора биологические, морфологические, физические и другие, не имеющие аналогов в человеческом теле свойства.
Человек, заманивший меня в купол, так и остался для меня загадкой. Он вышел из вражеского логова незамеченным, оставив в моей душе надежду на быструю победу.
САД.
Я попал в сад. Эта окраина не известной мне реальности ничем не отличалась от тех, что показывают во всех знаменитых фильмах, в которых те или иные эпизоды происходят в окружении зеленых насаждений, цветов, кустарников, плодов и ягод, деревьев небольшого размера. Кроме одного, существенного отличия, выразившегося в размерах.
Местные, обитатели этого великолепного зеленого пространства имели небывало огромную величину. И потому в самом начале мне показалось, что я очутился в лесу. Но в привычных моему понятию лесах нет такой высокой травы, такой красивой и приятно пахнущей растительности и таких гигантских деревьев.
– Где я? – вырвалось у меня.
– В Саду, – ответил маленький Лама.
Маленький Лама ворвался сюда из того же окружающего пространства, из которого попал я. Но по его спокойному виду, ровному дыханию и весьма неторопливой походке можно было без труда понять, что, в отличие от меня, тут он является местным жителем. И не просто жителем, а сопровождающим подобных мне людей.
Его можно было бы назвать ангелом-хранителем, которого, в отличие от земного, можно увидеть и даже поговорить с ним.
Но как только я признался себе в этом, маленький Лама в тот же миг приподнялся и стал парить над зеленью Сада.
Его голова оказалась на уровне моей.
– В каком? – вновь спросил я.
– Ты вскоре сам узнаешь, – объяснил мне маленький Лама.
Сад цвел и благоухал. Каждую минуту я видел, как распускаются одни цветы и опадают другие. Здесь было просто Божественно.
Маленький Лама продолжал неторопливо сопровождать меня. Не знаю почему, но вскоре я догадался, что, в отли
Отзывов нет Добавить отзыв Добавлено: 17.10.2007 11:10:00 Относится к теме: Фантастическая Относится к жанру: Рассказ
|
|
|