Кривошапка (Не очень приличный рассказ) Александр Федорович Кривошапка был потомственным забайкальским казаком и при этом настоящим потомственным евреем. Вы сомневаетесь? А зря. Его прапрадед еврей-выкрест, то есть еврей принявший православие, прослужил в царской армии солдатом двадцать пять лет и за верную, долгую службу получил право быть забайкальским казаком со всем потомственными правами и наделом земли в Забайкальском казачьем войске, которое в то время формировалось. Поэтому у Александра Федоровича были чисто русские имя и отчество, а фамилия чисто казачья видимио его прапрадед любил носить шапку набекрень.
Я познакомился с ним в 1956 году в г. Чехове Московской области, когда меня перевели с Медвежигорского монтажного участка треста «Гидромонтаж» на Чеховский завод «Гидростальконструкция» того же треста шеф-инженером по башенным кранам. Жили мы тогда в «Доме приезжих» завода. Назывался он так, потому что его ради приезжих и организовали, но жили там в основном работники завода, среди которых было много евреев, работавших в отделе снабжения. Александр Федорович не был исключением и тоже был снабженцем. Он очень любил преферанс и играл в него более чем великолепно. Даже когда ему не везло, он все равно не проигрывал, хорошо зарабатывая на вистах.
Любимыми его выражениями при игре были: «Нет хода – ходи с бубей» и «Странный случай был в Одессе однажды – ночной сторож умер днем».
За игру он обязательно пару раз их произносил. А вот в жизни, когда ему что-то не нравилось и было на его взгляд чем-то совсем невозможным и верхом непринятия, он всегда говорил: «Это ебля с музыкой!» - причем произносилось это с таким выражением и силой, что все сразу понимали, что он этим хотел сказать.
Меня это забавляло и однажды, когда Александр Федорович был в благодушном настроении, я ему задал таки вопрос – откуда он выдумал такое оригинальное матерное выражение. В ответ Александр Федорович рассказал мне следующую историю.
Еще до установления Советской Власти на Дальнем Востоке юный восемнадцатилетний Александр Федорович сбежал из своей станицы и устроился плавать матросом на какой-то грузовой корабль, который ходил в Японию. Однажды они зашли в маленький японский рыбачий порт, где нашим морякам ранее не приходилось бывать. Ну, куда молодой матрос при деньгах пойдет на суше? Конечно, в бордель. Вот и оказался Александр Федорович в настоящем японском борделе для японцев, а не для иностранцев. Быстро столкнулся с какой-то японской проституткой (гейшей) и вместе с ней отправился получать удовольствие в отдельную комнату.
Разложил японку, взгромоздился на нее и только начал е…ть, как тут же вошла маленькая японская девочка в кимоно со струной и смычком в руках. На струне с одной стороны был шарик, а на другой ручка. Засунула она Александру Федоровичу шарик прямо в ж..пу, Александр Федорович задергался, а девочка его знаками успокаивает, что все нормально; садиться, натягивает струну и водит по ней смычком. Струна при качаниях Александра Федоровича издает различные звуки в зависимости от натяжения струны, а девочка играет.
Александр Федорович от этой е..ли со струной в заднице и от этой «музыки» получил такое «удовольствие», что на всю жизнь приобрел ругательство: «Это же ебля с музыкой!» Вот и вся история.
Ответственность за достоверность этой истории лежит на забайкальском еврее-казаке, но так как она настолько оригинальна, я осмелился ее вам рассказать – все-таки история интересная, раз я ее помнил полстолетия.
Ну, а под музыку особенно интимную даже очень приятно, но это уже мои личные наблюдения.
Отзывов нет Добавить отзыв Добавлено: 18.10.2007 11:29:00 Аннотация: Напоминаю, Пегас произведения своих авторов не модерирует. Только слегка, гм, рецензирует. Так что, многоточия - наши... Относится к теме: Эротическая Относится к жанру: Рассказ
|
|
|