Инспектор 1.
Все эти секунды, минуты и часы стали, кажется, чем-то значительно высшим. Даже эти резкие потепления в феврале ничего не смогли изменить. Так что "значительные" лучше заменить на "сильные". Но это только в том случае, если для вас "значительно" и "резко" это одно и тоже.
В бассейне 1А висит ещё одна табличка, которая находится непосредственно в самом помещении. Её повесили возле бассейна, эту вторую табличку. А первая - на дверях, слова на ней выделяются на фоне алого стекла. На ней написано - "1А", но большинство людей всё равно проходят мимо, пусть им нужно было попасть в зал 1А. И всё это из-за времени. Из-за тех самых секунд и мгновений. Вместе они составляют минуты, но только когда их много, больше чем одна. Кто-то пожалел времени и не написал на табличке слово "бассейн" перед его названием. Теперь эта короткая надпись незатейливо красуется чуть выше длинной ручки. Её не дёргают, за неё просто хватаются и толкают вперёд, за ручку, в смысле. И двери с алым стеклом открываются, хотя с таким знаком на них далеко не сразу. Все думают, что это уборная или комната персонала. Хватает пару секунд или шагов в противоположно направлении чтобы понять - вот. Тех самых дорогих секунд, и вот он бассейн 1А, в котором ко всему прочему находится табличка, повествующая, что глубина бассейна полтора метра, и во избежание травм с бортиков лучше не нырять и не прыгать. По идее, таких должно быть две, на каждый конец зала. Но даже если бы их было и четыре, люди будут продолжать прыгать с бортиков.
Ломать себе пальцы. Вначале они просто почувствуют боль, и не услышат острый и звонкий хруст под слоями воды. Они будут плыть дальше. Они будут плавать дальше, пока судорога не схватит их, и это именно с поломанными пальцами, так как руку или ногу полностью у нас никто ещё не калечил и не ломал. Вдруг станет сложнее передвигаться, вода покажется песком, захватывающим твоё тело всё больше по мере твоих действий. Пожалуйста, греби конечностями дальше и погружайся всё больше, или ничего не делай, и иди на дно ещё стремительнее.
Я прохожу два зала, и если я буду дежурить в 1А или 4Б, в котором это всё произошло, я вынужден либо кинуться в воду сам, либо позвать кого-то более опытного. Опыт это такая вещь. Количественная. Чем больше прыгаешь в воду, тем больше этого количества. Дама в розовом купальнике станет истерически кричать и звать на помощь. Тихо, успокойся. Спроси лучше: что случилось?
Люди смотрят на меня с непониманием, никто не приближается к даме в розовом. Женщина настолько худа, что при одном взгляде сразу исчерпывается идея о том, что этот человек может тонуть. Скорее вода будет держать её на поверхности до тех пор, пока течением не занесёт в насос. Тогда тощее тельце, облачённое в розовые мешковатые тряпки, продолжит своё путешествие.
- Да помоги же ей!
Дама продолжит путешествие по довольно широким для неё трубам. Они белого цвета, как и насосы, и просвещаются. Она смутно сможет лицезреть другие лабиринты труб. Пока не попадёт в фильтр.
Гвалт настолько большой и громкий, что мне приходится опуститься на колени у бортика. Рисунки и фигуры, вымощенные из маленьких квадратов кафеля, впиваются в мои коленные чашечки. Они впиваются в мои ноги, уезжающие с мокрой и скользкой поверхности, и они покрываются такими же квадратами. Если бы ещё и цвет сохранился, то можно было бы носить кончик хвоста дельфина.
Дельфины, они изображены тут везде. Они покрывают бортики, стенки бассейна, пол бассейна и всего зала. В 1А - киты, а в 4Б - морские коньки и одна рыба-молот. Дети наступают на неё и прыгают на ней.
Женщина поджала ноги и расставила руки горизонтально, обхватившись ладонями за границы кафеля на поверхности. Она кричит, я опустился на колени. Теперь я вижу, как сильно покраснели её пальцы. Они набухли и дрожат. На ногтях содран лак. Краска с мёртвых клеток растворяется в воде и рано или поздно попадает в фильтр. Но не исчезает, и мельчайшие её частицы оказываются в следующем бассейне, например, 1А, или 4Б, или 1Б. То есть туда, где могла бы оказаться сама хозяйка поломанных ногтей, если бы её засосало в насос. Потом бы плоть разрубилась на куски. Ну, не сама разрубилась, а с помощью фильтра, понимаете? Но дело в том, что женщина недостаточно худа, чтобы пролезть в отверстие в стенах бассейна. Она не пролезет в насос, пусть даже в этом зале 2Е он самый широкий среди всех в аквапарке. Я говорю ей это, а она продолжает кричать. Она и не слышит меня. Я опустился на колени и говорю, точнее, пытаюсь сказать: вы не достаточно худы, чтобы пролезть в отверстие! Она не слышит, я кричу ей на ухо:
- Вы не настолько худая! Вам нужно сесть на диету!
Дама кричит, что утонет.
После фильтра её раздробленное мясо и кровь оказались в другом бассейне. В бассейне 1А.
В нём глубина точно такая же, как и в этом 2Е - полтора метра.
В бассейне 1А висит предупреждающая табличка.
В бассейне 2Е висит предупреждающая табличка. Во избежание травм убедительно просим с бортиков не прыгать и не нырять. И в 1А - точно также.
Стоило напугать людей, и они действительно не прыгали бы в воду в залах 1А и 2Е. Ввести штраф - за один прыжок такая-то сумма обязана быть выплачена. Естественно, штрафы никто не вводил. Хотя это было бы эффективно, ввести штраф. Но никто штрафы не вводил, и люди продолжали прыгать и нырять. Продолжали ломать себе пальцы.
Ломать себе пальцы. Потом не могли дальше плыть и шли на дно.
Ломать себе пальцы. Ломать себе пальцы - это ещё ничего. Обычно их ломают те, кто ныряет с бортиков. А тех, кто прыгает, ждёт участь "побитой головы". Они складываются и группируются, эта структура схожа с формой зарождающегося маленького человека в утробе матери. Чрево кормилицы. Эти ядра, маскирующиеся под не появившееся новое поколение, просто ядра и вещи. Их стоит выкинуть. Я думаю, от них стоит избавиться, и они прыгают в воду с бортика бассейна. И дальше им может, не повезёт. Эти вещи, эти ядра и мини-дети собственной плотью и существованием образовывают ударную волну. Те, которые набегают на берега сейчас всего лишь хлюпаются о стенки, выложенные красивым кафелем с четырьмя или тремя оттенками синего. Они даже звука не издают. Их сложно увидеть. Их нет, природа подделана и скрыта в рамках залов 1А и 2Е. Они убегают, они даже не волны, они - вода и фальшивая природа. Они, лжеволны убегают и образовывают воронку своим отсутствием в этой самой воронке.
Ломать себе пальцы и бить головы. Воронка как воздух. Если вам уж не повезло, и она образовалась, то вы можете не удариться головой. Но в этом случае ваша масса обязана колебаться от пятнадцати до шестнадцати с половиной килограмм. Хотя тогда вас засосёт в насос, и дети с соседнего 1А будут собирать вас в воде ладошками по порциям. В воронке люди переворачиваются, пусть мы этого не видим. Видим, как они изменяют положение в воде и бьются головой, она сжимается под давлением масс и пола, преграды. Прозрачная, почти лазурная жидкость, неприветливо сверкающая в лучах тусклых лучей слабого солнца, пробивающихся через пыльные окна, наполняется вьющимися красными линиями. На них и паутина уже есть, на окнах этих. Зал всегда идеально чист и вымыт, но не окна. Слабое солнце редко видно из них, поэтому кровь наполняет бассейна под светом ламп. Фальшивый свет и фальшивая природа, вина не климата и рыхлого слоя земли - слабое солнце не греет никого, потому и слабое, потому и никому и не нужно. Энергия, превосходящая солнечную, превосходящая энергию солнца, вечного и всесильного двигателя, увеличенная в десятки раз бьётся теперь в пламени зажигалки курильщиков.
Смотри табличку у входа - "в бассейнах и залах курить запрещено".
И внизу - штраф.
"Убедительная просьба с бортиков не прыгать, и не нырять".
И внизу - штраф.
"Во избежание травм", и внизу - штраф, какая-то сумма, предназначенная от одних людей другим для поддержания целостности бесшумного и абсолютно бессмысленного механизма. Это называется
Отзывов нет Добавить отзыв Добавлено: 05.12.2007 17:46:00 Относится к теме: Детективная Относится к жанру: Повесть
|
|
|